Predator: Hunting Grounds - Gladiator Predator
Гладиатор: этого яутжа заворожили дикие зрелища гладиаторских боев. Он проникся свирепостью воинов и адаптировал их тактику и вооружение, чтобы стать сильнее своей добычи. Он перенимает умения и стиль каждого достойного противника, благодаря чему его боевые повадки разнообразны и непредсказуемы. Трезубец: искусно изготовленное копье с тремя зубьями. Немного уступает обычному копью в силе атаки и дальности метания, но выигрывает в маневренности и легкости, что дает возможность носить с собой сразу несколько таких копий.