Predator: Hunting Grounds – Emissary Predator DLC Pack
Долгие годы этот Хищник скрывался, внимательно изучая методы и технологии современных воинов человечества. Он украл и сконструировал аналогичные доспехи и снаряжение, используя это сходство, чтобы пугать воинов-людей, сбивая их с толку уникальной, но такой знакомой броней. Вы можете попробовать себя в роли опасного и расчетливого охотника. В этом вам поможет набор из DLC с премиальным классом «Хищник-эмиссар».