Праздничный набор шляп
Самые весёлые шляпы по эту сторону апокалипсиса. * Этот комплект брони подходит как для мужских, так и для женских персонажей. * Этот предмет изменяет внешний вид вашего персонажа. Он не влияет на характеристики или способности. * Этот косметический комплект брони можно применить на экране «Косметика», чтобы изменить внешний вид вашей экипированной брони.