Праздничный набор+ для FFXV
Этот набор содержит предметы, а также билет на праздничный карнавал в январе 2017 г. ▪ Кольцо сопротивления ▪ Турбонагнетатель приемов ▪ Ускоритель Оруженосца ▪ Песнь скорости ▪ Песнь тактика ▪ Ключ к успеху ▪ Знак выносливости ▪ Праздничный костюм* ▪ Фоторамки (только в «Праздничном наборе»)* ▪ Билет на карнавал Предметы(*) станут доступны в январском обновлении. Билет на карнавал входит в бесплатную версию набора. Купившим «Праздничный набор+» доступен и бесплатный «Праздничный набор». Внимание: Карнавал закончился 19 февраля 2017 года (1:00 UTC).