PowerWash Simulator - Мастерская Санты - Зима-2023
Чистого рождества! Приближаются зимние праздники. Стремясь поделиться своей чистой и сверкающей радостью, мы дарим вам бесплатную сезонную карту для PowerWash Simulator. Погрузитесь в праздничную атмосферу, до блеска отмыв мастерскую Санты. Эльфы Санты устроили крупное ЧП, каким-то образом связанное с сажей и мороженым... в общем, что именно там произошло, никто не знает, но разгребать эту грязь предстоит вам. Поскольку до рождества осталась всего одна ночь, инциденту присвоен код "Рудольф-красный". Но не все потеряно: ведь на помощь спешите вы! Достигайте новых вершин чистоты, добираясь до самых высоких мест (и пользуясь лестницей по мере надобности). Распакуйте новый праздничный стиль для своей мойки и создайте уютную атмосферу, нарядившись в вязаный костюм и перчатки. Работа будет нелегкой: чтобы извлечь причудливую мастерскую Санты из-под толстого слоя грязи, вам понадобится совершить настоящее рождественское чудо. Вооружившись верной мойкой, вы сможете вернуть первозданную свежесть новогодней елке и тщательно очистить все карамельные тросточки до единой. Когда она будет как новенькая, вы точно попадете в список хороших детей!