PowerWash Simulator - каток - зима 2024 г.
Одевайтесь потеплее и готовьтесь к весьма необычной уборке. Макингемский каток уже пора открывать, а он весь покрыт обледенелой грязью. Спасти новогодние праздники может только настоящий герой с механической мойкой. Надевайте коньки, разогревайте верную мойку и приступайте к самой морозной сезонной работе. Смыв годовые залежи грязи тугой струей воды, вы увидите чудесную зимнюю сказку и подарите макингемцам их любимую праздничную забаву. Вас ждет уютная и радостная рождественская атмосфера с волшебными полярными сияниями и бесчисленными звездами, мерцающими подобно огонькам фей – впрочем, не волнуйтесь, феи тоже будут! Кроме того, на катке живут симпатичные зверушки-маскоты, один вид которых заставит растаять любое сердце, практически не повреждая льда. А еще мы дарим вам новый праздничный наряд. Примерьте изящный костюм снежинки и превратите свою мойку в карамельную тросточку, выбрав новый праздничный стиль! Об обновлениях Seasonal Special для PowerWash Simulator Seasonal Special - это серия бесплатных обновлений для PowerWash Simulator, каждое из которых содержит одну карту на тему праздника или времени года. В конце концов, уборку делают не только весной!