PowerWash Simulator - Хэллоуинский дом - Хэллоуин 2024
Последнее обновление Seasonal Special для PowerWash Simulator будет ужасно грязным. Для того, чтобы подготовить Хэллоуинский дом к предстоящему празднику, мало просто смахнуть паутину по углам. В этом жутком обновлении Seasonal Special вас ждет смертельный поединок с грязью. На вершине далекого холма, омываемой бледным лунным светом, стоит чудовищно грязный дом. Пройдите по его двору, отмывая все на своем пути - от колодцев желаний до аптекарских садов. И, конечно же, тыквы. Множество тыкв. В самом доме, напоминающем миниатюрный каменный замок, живет местная ведьма. Всего за одну ночь вам нужно отмыть все его башни, витражи и даже оранжерею. К счастью для вас, здесь никогда не восходит солнце. Взмахами своей волшебной механической мойки вы легко изгоните всю эту грязь. Она развеется, прямо как вон тот призрак. Что, поверили?! Кроме того, это обновление Seasonal Special включает в себя новый костюм и стиль для мойки, увидев которые, ведьма позеленеет от зависти. Правда, она и так зеленая. Вот так-то!