Square Enix Ltd.Симуляторы
Побалуйте себя сладкой уборкой! Макингемское кафе крупно влипло после визита дикого енота. Он оставил свой след не только в сердцах посетителей, но и на столах, стенах и даже потолке. В пятом обновлении "Файлов Макингема" вы сможете в полной мере почувствовать сладость чистоты. Возвращая кафе его былой блеск, вы испытаете такое наслаждение, что непременно захотите заказать добавочную порцию. Об обновлениях "Файлы Макингема" "Файлы Макингема" - это серия бесплатных обновлений, действие которой происходит во вселенной PowerWash Simulator, однако в ней вас ждут совершенно новые районы, персонажи и сюжеты. Узнайте больше о некоторых местах, нуждающихся в услугах лучшего уборщика в городе.