В четвертой части "Файлов Макингема" вас ждут две новые работы. Приведите в порядок особняк крипотинвестора Девона Кинга и пожарный самолет Флорианы Перес, пролетевший над кратером горы Рашлесс. Девон Кинг сколотил небольшое состояние, вложив средства в криптовалюту. Это вдохновило его на выпуск собственной виртуальной монеты под названием "Маккоин". Но когда он попытался заплатить ею строителям своего нового особняка, те устроили погром, не дав предпринимателю заработать на своем гневе. Возможно, увязший в долгах инвестор и не лучший клиент, но его грязь – это ваш капитал, а грязи у него более чем достаточно. Большие и плоские поверхности особняка очень приятно отмывать, а некоторые граффити еще и развлекут вас в процессе уборки. Вторая работа будет очень жаркой: в ваших услугах нуждается пожарный самолет "Небесный кит". Несмотря на название, летает он просто замечательно, а вот с обзором из кабины у него проблемы. После пролета сквозь столб дыма, поднявшегося над горой Рашлесс, весь самолет покрылся слоем пепла. Отмойте этот летательный аппарат, чтобы пилот Перес смогла восстановить ориентировку. Обстановка накалена до предела, ведь на кону срочная доставка в соседний городок! Об обновлениях "Файлы Макингема" "Файлы Макингема" – это серия бесплатных обновлений, действие которой происходит во вселенной PowerWash Simulator, однако в ней вас ждут совершенно новые районы, персонажи и сюжеты. Узнайте больше о некоторых местах, нуждающихся в услугах лучшего уборщика в городе.