Square EnixСимуляторы
Третье обновление "Файлы Макингема", которое особенно понравится любителям подводных глубин, дополнит PowerWash Simulator двумя новыми работами на морскую тему. Вам предстоит узнать много интересного о коренных жителях водного мира. Но знаете, что лучше всего? А то, что эти работы были выбраны по итогам голосования в сообществе игроков PowerWash Simulator! Вернитесь в Крабовую бухту, где какой-то псих разгромил местный океанариум и его научный батискаф. Помогите макингемской программе защиты водной среды снова встать на ноги (или, точнее, на плавники), отчистив эти важнейшие морские объекты до первозданного блеска. Почувствуйте, как вас захлестывает волна покоя, пока вы отмываете заросшие грязью аквариумы с безмятежными пейзажами морского дна и обдираете ракушки с батискафа Rowdy C. Life, принадлежащего Университету Кальдеры. Если все пройдет как надо, рыбы скажут вам спасибо! Об обновлениях "Файлы Макингема" "Файлы Макингема" - это серия бесплатных обновлений, действие которой происходит во вселенной PowerWash Simulator, однако в ней вас ждут совершенно новые районы, персонажи и сюжеты. Узнайте больше о некоторых местах, нуждающихся в услугах лучшего уборщика в городе.