Portal Knights – Коробка радостных колец
Радостные кольца позволят изменить облик персонажей в игре Portal Knights: — Кольцо бабочки — Радужное кольцо — Кольцо цветочной силы Наденьте кольцо и посмотрите, как изменится ваш внешний вид, и как вы станете выделяться среди остальных исследователей Элизии! Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Сстаньте величайшим рыцарем порталов!