Поп-идолы — команда O
Эти четыре одаренных девушки-бойца, ставших поп-звездами показывают, что отлично двигаются не только в бою но и на сцене! Этот пакет содержит костюмы для Хитоми, Лэйфан, Кокоро и Милы.