Pony Island (Daniel Mullins Games)
Pony Island - это напряженная игра с ложным обличием. Вы находитесь в чистилище, внутри зловещего и неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Дьявол не выносит, когда кто-то решает его головоломки и раскрывает его ненадёжные программы. Вам понадобится нестандартное мышление для продвижения, на что вы будете крайне недовольны.