Помни...
“Помни...” - это игра о принятии утраты. С помощью сюжета, музыки, интуитивно понятного геймплея и атмосферных мини-игр в ней создаётся иллюзия возвращения в детство и следующего за ним взросления, осознания скоротечности времени. Игрока ожидает погружение в быт провинциального российского городка, где ещё слышны отголоски советской эпохи и жизнь хранит на себе её следы. Главный герой Миша погряз в однообразной работе и неотличимых друг от друга буднях, но однажды в его рутину вторгаются старая школьная любовь и надежда разорвать замкнутый круг. Короткий, но переломный эпизод в жизни городка переплетается с историей о вновь собравшихся вместе друзьях детства. Им предстоит окунуться в воспоминания, вновь найти общий язык и воскресить былую дружбу. Однако память ребят о прошлом и сама связь между ними оказываются под угрозой.