POKE-PUZZLES
“Тыкалки-Пазлы” - это детские пазлы. “Тыкалки-Пазлы” поможет вашему ребенку развить фантазию и воображение. Ребенок сможет собрать картинку без помощи взрослых, развивая у него самостоятельность. Здесь так же можно распечатать картинку, разрезать ее ножницами и получить бумажные пазлы. Пазлы из бумаги помогут вам переключить внимание ребенка от электронного устройства. Сборка бумажных пазлов будет способствовать развитию у него мелкой моторики.