Pocket Bravery - Season Pass 1
Встречайте новых участников! Рик Джонсон — бесстрашный стрелок из Guns N’ Runs, готовый сразиться в стремительном ближнем бою. Его арена Machines at Work привнесет технологии и хаос, царящие в его собственном мире. Брэндон Картер — бывший агент ЦРУ. Теперь он сражается на своих условиях. Его жесткий тактический подход и оживленная урбанистическая арена City Hall Station — идеальное сочетание. Двеша — таинственный повелитель теней, подчинивший себе саму тьму. На его зловещей арене Disturbed Place, где энергия сталкивается с хаосом, вас ждёт встреча с собственными страхами. Камилла Леклер — боец-панк из Марселя. Выдержать ритм ударов этой вспыльчивой бунтарки под силу не каждому. Арена Marseille, France полностью передает ее неукротимый нрав. Преимущества талона на сезон 1 - Четыре персонажа, доступных для игры: Рик Джонсон, Брэндон Картер, Двеша и Камилла Леклер. - Четыре новые арены, отражающие истории и игровые стили бойцов. - Дополнительный контент, включающий палитры, изображения для галереи и эксклюзивные дорожки. - Доступность имеющихся персонажей в режимах Versus, Arcade и Online. Обновите состав бойцов, освойте новые игровые стили и узнайте, как Pocket Bravery преображается благодаря полной коллекции сезона 1.