Победители ёкаев – набор обликов – FOR HONOR
Набор включает: 1 облик ороти 1 облик кэнсэя 14 дней статуса "Легенда" 6 ящиков с материалами Два облика героев, связанных сквозь века одной судьбой – взглянуть в лицо демонической погибели и сделать смертельно опасный выбор. Станьте непревзойденным охотником на демонов с обликами Ёсиро Проклятого и Убийцы Ёкаев Мэико и изгоните злых духов с Болотной пустоши! Разблокируйте облик ороти и облик кэнсэя, чтобы избавить Болотную пустошь от злобных ёкаев!