В знак благодарности за поддержку Project Motor Racing мы дарим вам бесплатное дополнение с Ford Falcon V8 Supercar 2013 года во всем его великолепии. Ford Falcon V8 Supercar, созданный для жесткой борьбы на трассе, — это австралийский туринг в чистом виде: атмосферный двигатель V8 с объемом 5,0 л, задний привод и характер, не признающий ошибок. Эта машина создана для агрессивной борьбы, где счет идет на миллиметры, а каждое торможение — шанс выиграть или упустить позицию. Версия 2013 года стала отправной точкой эры «Автомобилей будущего»: увеличенная масса, унифицированные шасси и коробка передач, сниженная роль аэродинамики. На первый план выходят сцепление, настройка подвески, управление износом шин, мастерство водителя... и крепкие нервы. На трассе Falcon требует решимости. Если сможете с ним справиться — поймете, почему эпоха V8 Supercar считается одной из самых жестких и физически требовательных в истории кольцевых гонок. Здесь правит бал не изящество, а характер. Газ в пол — и так круг за кругом.