Planet Zoo: Oceania Pack
Все на борт! Прямо по курсу набор «Океания» для Planet Zoo! Посетите живописные архипелаги и насладитесь красотой и культурой залитых солнцем островов Тихого океана. Вы повстречаете пять уникальных видов животных, обитающих на песчаных пляжах или в густых лесах, а также получите более 200 новых декоративных элементов, вдохновлённых полинезийскими традициями. Проявите себя в новом сценарии, посвящённом сохранению дикой природы на изумительном тропическом острове. ПЯТЬ ЗНАМЕНИТЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Познакомьтесь с пятью новыми видами животными, прибывшими с диких побережий Океании: северным бурым киви, тасманийским дьяволом, малым пингвином, квоккой и очковой летучей лисицей. Понаблюдайте, как северный бурый киви осторожно ищет пищу и исследует свой новый дом в зоопарке. Послушайте грозный вой тасманийского дьявола, сражающегося с соперниками в своём вольере. Полюбуйтесь сотнями малых пингвинов, отдыхающих на брюшках. Улыбнитесь в ответ очаровательной квокке. А также не забывайте время от времени смотреть наверх, чтобы увидеть, как в своём вольере эффектно парит в воздухе очковая летучая лисица. БОЛЕЕ 200 СТИЛЬНЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Украсьте свой зоопарк новыми изумительными декоративными элементами в стиле Океании. Эти изделия и узорчатые украшения созданы из натуральных материалов: сушеных листьев, волокон, тканей, дерева, украшенного резьбой и яркими цветочными орнаментами, чью красоту подчёркивают пышные краски местного пейзажа. Разнообразьте окружение с помощью декоративных элементов тики! У них бывает разное выражения лица, и все элементы можно настраивать! Эту радостную мордашку можно нарядить в корону из листвы или пышное цветочное ожерелье и использовать в качестве факела, освещающего вечерний зоопарк. Кроме этих забавных предметов, вы также получите внушительную светящуюся в темноте искусственную лаву, а также новые растения, в том числе пальму никау и королевский папоротник, которые будут возвышаться над вашими гостями. Все эти впечатляющие новинки помогут создать зоопарк, в котором будет уютно и животным, и посетителям. ПОТРЯСАЮЩИЙ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ Повстречайтесь со старыми знакомыми! В новом сценарии кампании вас ждёт очередная встреча с Берни Гудвином и его дочерью, которые хотят открыть Парк дикой природы семьи Гудвин на вершине беспечного солнечного острова. У Эммы есть личный проект нового зоопарка, который она хочет построить вместе с вами и своим отцом. Сможет ли Берни передать бразды правления дочери и сумеете ли вы поддержать начинание Эммы, создав зоопарк с нуля?