Planet Zoo: набор животных «Ферма»
Познайте очарование сельской местности с набором животных «Ферма» для Planet Zoo! Привнесите сельскую красоту в ваши зоопарки и познакомьте посетителей с семью видами животных, которые живут бок о бок с людьми вот уже сотни лет. Наполненный индивидуальностью и характером, этот набор включает в себя отважных альпийских коз, славящихся своей проворностью и неукротимым духом, энергичных суссексов, а также миловидных и любознательных альпак. Наряду с этими новыми видами в набор животных «Ферма» также входят более 60 новых сельских декоративных элементов, а также новый сценарий кампании, в котором любимые персонажи возвращаются, чтобы превратить заброшенную ферму в процветающий зоопарк. СЕМЬ НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Пополните свой зоопарк такими социальными видами животных, как внушительный хайленд с его роскошной длинной шерстью и большими рогами, игривым и любознательным суссексом, проворной альпийской козой и элегантной длинношеей альпакой. В этот набор также входят домашний осёл, рандор и темворс. Создавайте уютные вольеры, которые позволят вашим гостям поближе познакомиться с животными и, возможно, погладить их, если они настроены на ласку! БОЛЕЕ 60 НОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Придайте вашему зоопарку сельский колорит: замените скамейки на тюки сена, которые позволят посетителям расслабиться и насладиться видами, или же установите кабельные катушки, переделанные под столики, чтобы за ними можно было перекусить. В этот набор дополнительно входят несколько живописных заборов и ворот, а также классические чугунные водяные насосы, колодцы, ветряные насосы, флюгеры и флора, которые непременно украсят любой вольер. Такой пейзаж обязательно вызовет у ваших посетителей ощущение прекрасного отдыха на природе, когда вы пригласите их исследовать вечное очарование сельской местности. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ Вдохните новую жизнь в некогда заброшенную ферму! Объединитесь с вашей старой знакомой Тиффани Саммерс и сделайте всё возможное, чтобы создать процветающий зоопарк. Преобразите ветхие амбары и заросшие пастбища в уютное и безопасное место, которое животные смогут считать своим домом! Наслаждайтесь живописными видами и нежным ветром Новой Зеландии и наблюдайте за тем, как в это место возвращается жизнь.