Planet Zoo: набор животных «Евразия»
Одевайтесь потеплее и отправляйтесь в самое сердце Евразии с Набор животных «Евразия» для Planet Zoo! Любуйтесь широкими просторами и первозданной красотой этих краев и встречайте семь новых видов вольерных животных и одну экспозиционную рептилию. Познакомьтесь с потрясающим множеством животных, обитающих в этом захватывающем дух регионе. Среди них величественный европейский зубр, олицетворяющий силу и стойкость евразийской природы, дикий кабан с широкой головой и короткими клыками, а также поразительно бесстрашная росомаха. Помимо этих уникальных видов, набор животных «Евразия» предлагает новый сценарий кампании, в котором игрокам предстоит втайне спроектировать и построить зоопарк, чтобы удивить Нэнси подарком на пенсию, которым она будет дорожить всю жизнь. ВОСЕМЬ НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Восхищайтесь масштабами Евразии, от её извилистых рек и густых лесов до величественных гор, и открывайте для себя восемь новых удивительных видов животных. Знакомьтесь: европейский зубр, дикий кабан, росомаха, такин, сайга, лебедь-шипун и балканская черепаха. Смотрите, как посетители любуются этими чудесными новыми видами животных, в то время как вы обустраиваете вольеры для ваших новых обитателей. НОВЫЕ АНИМАЦИИ Посетители с восторгом будут наблюдать за тем, как каждое животное осваивается в своей среде обитания, демонстрируя при этом свои удивительные и уникальные повадки. Трудно не заметить великолепного зубра. Этот колоссальный зубр с лёгкостью преодолевает густые леса и глубокие снега, а его мощная поступь исполнена силы и стойкости. Росомахи известны своим бесстрашием. Смотрите, как эти маленькие авантюристы карабкаются по веткам вольера и отдыхают на них. Любуйтесь благородным лебедем-шипуном, предпочитающим выражать свои чувства с помощью языка тела. Ваши посетители придут в восторг, увидев, как он расправляет крылья и запрокидывает голову. Стоит посмотреть и на то, как общаются друг с другом дикие кабаны. Очаровательные поросята, известные своим общительным характером, суетятся под ногами своих матерей, а потом уютно устраиваются рядом друг с другом. Вы изумитесь, увидев, как сайга исследует вольер, используя свой удивительный нос. Он движется туда-сюда по мере того, как животное взаимодействует со своим окружением. Эти виды животных обитают на самом большом континенте Земли, поэтому проследите, чтобы у них было достаточно места для прогулок в тщательно продуманных вольерах. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ Умеете ли вы хранить секреты? В этом сценарии кампании вы снова встретитесь с Берни Гудвином. Помогите ему выполнить секретное задание — в тайне спроектировать и построить зоопарк для Нэнси Джонс, чтобы ей было чем заняться на пенсии. Берни проработал с ней более 30 лет, и теперь ему не терпится поскорее закончить этот проект для своей давней подруги. Сможет ли Берни сохранить свои планы в тайне, или Нэнси раскроет секрет?