Planet Zoo: набор «Сохранение дикой природы»
Представляем набор «Сохранение дикой природы» для Planet Zoo! Вам предстоит на собственном опыте узнать, какую важную роль играют зоопарки в деле помощи нашей планете. Продолжайте развивать свой зоопарк и возьмите под своё крыло пять исчезающих видов: лошадь Пржевальского, дальневосточного леопарда, саблерогого орикса, сиаманга и аксолотля. Шагните навстречу экологически устойчивому будущему, используя более 150 новых декоративных элементов, посвящённых темам восстановления дикой природы и сохранения естественных ресурсов. Создайте свой тихий уголок, покрытый луговыми растениями и кормовыми полями. Стройте поражающие воображение вольеры и здания из экологичных материалов. Испытайте свои силы в новом сценарии: отстройте сиротский приют для животных «Черепашья скала» в самом сердце Монголии и спасите животных, которые так отчаянно нуждаются в помощи. 5 ИСЧЕЗАЮЩИХ ВИДОВ Приютите пять исчезающих видов со всего мира: лошадь Пржевальского, дальневосточного леопарда, саблерогого орикса, сиаманга и аксолотля. Все эти животные находятся под угрозой полного исчезновения, и различные природоохранные организации делают всё возможное, чтобы защитить их от проблем, связанных с изменением климата, браконьерством и разрушением ареала обитания. Приготовьтесь к новым моделям поведения. К примеру, сиаманги могут собираться вместе, чтобы издать хоровой зов, и использовать свои длинные конечности, чтобы ловко раскачиваться на гимнастических снарядах. Ваши посетители останутся в восторге от этих игривых гиббонов! БОЛЕЕ 150 ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Подготовьте свой зоопарк к экологически устойчивому будущему благодаря широкому ассортименту экологичных декоративных элементов и яркой растительности. Создавайте огромные луга и высаживайте на них подсолнечники, плодоносящие фиговые деревья и изящные кедры. А затем начните строить экологически безопасные здания — сараи из собранной древесины, хозяйственные сооружения из переработанного стекла и не только. И не забывайте про аутентичность: садовые вилы, тачки, водяные шланги, мётлы — все эти рабочие элементы придадут вашему зоопарку более живой и естественный вид. НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ Сиротский приют для животных «Черепашья скала» нуждается в вашей помощи. Прототипом этого парка стал национальный парк Монголии Горхи-Тэрэлж. Прибыль здесь отходит на второй план. Ваша главная цель — спасти, вырасти, изучить и отпустить на волю как можно больше разных животных. Используйте возобновляемые источники энергии, повышайте разнообразие растительности и обучайте своих посетителей, чтобы донести до них важность сохранения дикой природы. Думаете, вам это по плечу?