Planet Zoo: набор «Европа»
Познайте красоту Европы с набором «Европа» для Planet Zoo! В нём представлено пять новых животных, о которых просили игроки (альпийский горный козёл, рысь, лань, барсук и огненная саламандра), и эти потрясающие европейские виды приведут посетителей вашего зоопарка в восторг. Также вас ждёт более 250 новых декоративных элементов. Испытайте свои навыки владельца зоопарка в новом захватывающем сценарии, связанном с величественной альпийской горой, и насладитесь магической красотой Европы! ПЯТЬ НОВЫХ ПОТРЯСАЮЩИХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Откройте свои двери для альпийских горных козлов, рысей, ланей, барсуков и огненных саламандр! Таким образом, вы получите четыре вольерных животных и одно экспозиционное. Создавайте идеальные вольеры и удовлетворяйте ежедневные потребности животных, чтобы эти европейские виды полюбили свой новый дом. Наблюдайте за барсуками, которые прячутся от непогоды под землёй. Установите в норах подземные камеры и подключите их к билбордам, чтобы ваши гости также насладились этим редким зрелищем. Кроме того, в наборе «Европа» имеются три новых предмета обогащения среды, которые не дадут вашим животным заскучать. Горные козлы могут использовать скопления валунов на горке для лазания, чтобы демонстрировать свои навыки ловкого передвижения, лани и горные козлы могут есть из кормушек-пугал, а рыси и барсуки — использовать шероховатую поверхность массажной коры для почёсывания. Эти предметы могут использовать и другие ваши животные. БОЛЕЕ 250 НОВЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Стройте и украшайте, используя свежие творческие возможности, вдохновлённые живописными европейскими местами, включая культовые города вроде Венеции и Амстердама. Возводите изысканные мосты над сверкающими водоёмами, добавляйте местную флору, включая платан кленолистный, дуб пробковый и виноград культурный, и устанавливайте новые знаки животных в средневековой тематике. Вы даже можете встретить новогодние праздники сверкающими гирляндами и украшениями, создав собственную праздничную деревню или зимний рынок! ПОТРЯСАЮЩИЙ НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ Владельцы зоопарка «Сосны Эла» хотят, чтобы вы добавили в их зоопарк как можно больше различных видов до наступления праздников. Справитесь ли вы с этой задачей? Попробуйте новый праздничный сценарий на время и проверьте свои навыки управляющего! Этот зоопарк, расположенный у заснеженного подножья высокой горы, состоит из трёх отдельных зон, вдохновлённых Италией, Францией и Швейцарией. Чтобы получить высокий балл, вам необходимо расширить территорию от горы до этих трёх тематических регионов и устроить для посетителей европейскую экскурсию, которую они не забудут.