Plague of Frogs Pack
Возьмите с собой пару сувениров из ада в симуляцию Симпорта! Лейте амфибийную смерть на армию Зиньяка вместе с Лилом Крокером, и лучше всего вы с этим справитесь в броне гренадера или в одежде Джезебель.