Plague Inc: The Cure
Сможете ли вы спасти весь мир? Остановите смертельно опасную пандемию любыми средствами. Распределяйте ресурсы, чтобы расширить охват тестов, обеспечить ношение масок, изолировать страны и испытывать методы лечения в крупнейшем дополнении Plague Inc. за все время! Дополнение ""Plague Inc: Лекарство"" создано при участии экспертов в сфере глобального здравоохранения со всего мира, в том числе ВОЗ, Коалиции за инновации в сфере готовности к эпидемиям (CEPI) и Глобальной сети предупреждения о вспышках болезней и ответных действий (GOARN). Это захватывающая и своевременная симуляция борьбы с заболеванием в глобальном масштабе. Охотьтесь за болезнью. Направляйте исследовательские группы по всему миру в поисках нулевого пациента, отслеживайте распространение вспышек эпидемии и поддерживайте ответные меры на местном уровне. Возьмите эпидемию под контроль. Внедряйте такие меры противодействия, как отслеживание контактов, изоляция и закрытие границ, чтобы сдержать распространение пандемии, параллельно убеждая население в важности мытья рук и готовя инфекционные больницы, чтобы система здравоохранения могла справиться с числом заболевших. Поддерживайте экономику. Люди не будут соблюдать плохо продуманные карантинные ограничения. Вводите схемы отпусков и другие программы, стараясь добиться поддержки и согласия населения с их необходимостью. Создайте вакцину. Обеспечьте разработку, производство и распространение вакцины, чтобы остановить заболевание. В ходе тщательной работы призовите страны к сотрудничеству ради ускорения исследований.