Pixie Plates: Shimmering Slopes DLC
Откройте для себя Shimmering Slopes, новую морозную локацию, куда волшебные гости заглядывают за ледяными десертами, разноцветным желе, сладкими напитками и другими замороженными лакомствами. С этим DLC вы откроете: - Заснеженный мир "Shimmering Slopes" - Холодные десерты, разноцветное желе и сладкие зимние напитки - Дополнительные топпинги, такие как волшебное мороженое, вишни, мята и дольки цитрусов - Новых клиентов для обслуживания, включая снежных сов, любопытных кроликов и элегантных зимних гостей Щепотка зимней магии уже в меню!