Pixie Plates: Royal Gardens DLC
Откройте для себя Royal Gardens, новую изящную локацию, куда волшебные гости заглядывают за маслянистыми круассанами, фруктовой выпечкой, цветочными десертами, сладкими напитками и другими лакомствами, вдохновлёнными садом. С этим DLC вы откроете: - Элегантный мир "Royal Gardens" - Маслянистые круассаны, фруктовую выпечку, цветочные десерты и сладкие напитки - Дополнительные топпинги, такие как виноград, цветы, мёд и фруктовый джем - Новых клиентов для обслуживания, включая грациозных фей и элегантных гостей сада Щепотка садовой магии уже в меню!