Pixie Plates: Ember Peaks DLC
Откройте для себя Ember Peaks, новую пылающую локацию, куда волшебные гости заглядывают за дымящимися мисками лапши, воздушными блюдами из риса, фруктовыми напитками и другими согревающими угощениями. С этим DLC вы откроете: - Вулканический мир "Ember Peaks" - Дымящиеся миски лапши, воздушные блюда из риса и согревающие напитки - Дополнительные топпинги, такие как грибы, перец чили, ломтики лайма и экзотические фрукты - Новых клиентов для обслуживания, включая лягушек, огненных существ и элегантных горных гостей Щепотка огненной магии уже в меню!