Pixel Devil and the Broken Cartridge
Pixel Devil and the Broken Cartridge – это классический платформер в стиле пиксель-арт. Главного героя забросило в мир восьмибитных игр. Помоги ему пробраться сквозь сложные уровни, разнообразных боссов, выучить новые умения и найти того, кто стоит за похищением девушек. Но самое важное – вместе вам предстоит ответить на самый главный вопрос: почему герои классических видеоигр внезапно перешли на сторону зла?