Пираты Карибского моря
Бери что хочешь. И не отдавай обратно! Присоединитесь к Джеку и его команде с миксом «Пираты Карибского моря», в котором есть многие из ваших любимых плутов и проказников. Проложите курс с Тортуги до Бухты кораблекрушения и Тайника Дейви Джонса. Этот день запомнится вам навсегда, ведь вы отправитесь в плавание с Капитаном Джеком Воробьем! Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).