Pirate's Booty Pack
Отправьтесь в плаванье по асфальтовым морям Стилпорта в пиратской тачке, оборудованной вороньим гнездом, в полном пиратском облачении. Крюки на руку, деревянные ноги, глазные повязки, кремневые пистолеты и пиратский костюм, который подойдет и юнге, и настоящему морскому волку!