Pirate Trails (Xbox One)
Аррр, морские волки! Готовы отправиться в путешествие, полное испытаний и сокровищ? В Pirate Trails вы – главный картограф семи морей! Но вместо того чтобы управлять кораблём, вам предстоит создать идеальный маршрут, чтобы пиратские суда могли собрать сокровища и безопасно добраться до порта. Вращайте и меняйте шестиугольные плитки, чтобы соединить путь – но будьте осторожны, неправильный маршрут может привести ваш корабль прямо в лапы Кракена! Что вас ждёт в этом пиратском приключении? 🏴‍☠️ 30 захватывающих уровней на трёх легендарных пиратских островах: Порт-Рояль (уровни 1-10) – Начало пути для любого пирата! Тортуга (уровни 11-20) – Здесь испытания становятся коварнее! Нассау (уровни 21-30) – Только самые хитрые капитаны доберутся сюда! Механики, от которых ты закричишь "АРРР!" 🏴‍☠️ Вращайте и меняйте гексы, чтобы создать идеальный маршрут! 💎 Соберите все сокровища перед прибытием в порт – пират, который не ищет золота, не настоящий пират! 🔥 Новые вызовы и механики по мере прохождения! Готов доказать, что ты настоящий морской волк? Тогда отправляйся в Pirate Trails и покажи, что твой ум острее пиратского клинка!