Pillars of Eternity: Deadfire Pack
Deadfire Pack привносит в Дирвуд атмосферу Архипелага Мертвого Огня. В Pillars of Eternity появятся четыре абсолютно новых предмета с духовной связью, а также ряд пиратских нарядов и предметов вооружения, каждый из которых вдохновлен Pillars of Eternity II: Deadfire. В этом дополнении: Шляпа капитана Компании. Дубинка Матару. Позолоченный метатель стрел одноглазой Молины. Пояс королевского канонира Архипелага Мертвого Огня. Дополнительные уникальные предметы: Пиратские наряды: Одежда рулевого. Одежда палубного матроса. Одежда палубного боцмана. Сабля морей. Мушкетон Фулвано.