PictoQuest
Логические головоломки с легким поворотом RPG, вот идет PictoQuest! Бросьте вызов своим дедуктивным навыкам, помогая двум нашим молодым героям в их стремлении вернуть легендарные картины Пиктории! Внимательно посмотрите на цифры на краях сетки, чтобы остановить злого волшебника Moonface... - Лицо множество мозаик и открыть для себя несколько красиво анимированных врагов и артефактов! - Сражайтесь со злодеями (и “bosses”!) на своем пути. Будьте умны, или вы можете стать мишенью критического удара! - Есть какие-то проблемы со специфической головоломкой? Отправляйтесь в магазин и потратьте немного золота на мощные волшебные предметы. - Попробуйте добраться до конца карты мира, по одной головоломке за раз. Вы также найдете деревенских жителей, дающих вам специальные задания! PictoQuest - это захватывающая игра для всех, приезжайте, чтобы спасти царство Пиктории!