PHOGS! Demo
В игре PHOGS!, полной загадок и увлекательных приключений, вы играете за двух собак, связанных длинным и гибким пузиком. Лайте, кусайте и пробивайтесь сквозь препятствия в трех мирах – Еды, Сна и Игр – в одиночку или с другом. Пройдите сквозь Мир еды, полный вкусняшек – от тоста с маслом до нарезанного сельдерея... Тут есть даже шоколадная река! Мир сна готов убаюкать вас одеялами, подушками, плюшевыми мишками и мягким светом ночного светильника. Мир игр – это огромная коробка с безумными игрушками: от прибрежного парка развлечений до старых игровых автоматов. Гав! Красный и Синий всегда готовы повеселиться: в PHOGS! можно играть в одиночку или вдвоем на одном контроллере, а также с друзьями в локальном или онлайн-режиме.