Phar Lap - Horse Racing Challenge
ЛУЧШИЙ ЗАЕЗД В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Испытывайте острые ощущения и волнение от скачек одновременно гордостью, выполняя престижную задачу — создание собственной конюшни чемпионов. Творите историю и стройте светлое будущее в PHAR LAP — соревнованиях по лошадиным скачкам! Кинематографическая графика демонстрирует реалистичных лошадей и позволяет передать напряжение гонок с помощью анимации, выполненной по технологии «захвата движения» Онлайн-скачки дают возможность соревноваться с другими игроками в режиме реального времени Разводите лошадей-чемпионов с помощью углубленной системы генетической селекции Размещайте ставки вместе с вашими приятелями и наблюдайте за скачками в режиме реального времени. До 8 игроков.