Pets Bundle
Неважно, планируете ли вы построить дом своей мечты, помочь жильцам с ремонтом или снести парочку стен - House Flipper для вас! Так что просто сядьте поудобнее, отпустите свой обычный распорядок дня и погрузитесь в мир House Flipper… в свой мир! Получите доступ к эксклюзивному набору предметов и элементов декора, который позволит вам спроектировать уютный загородный дом для вас и вашего питомца. Удобные диваны, мягкие подушки и масса украшений помогут вам в путешествии! Не забудьте подготовить теплое и уютное местечко для своего милого спутника! По-особенному оформленная комната и игровая зона на заднем дворе должны быть замечательными. Новая локация и огромное открытое пространство оставят массу приятных воспоминаний. Откройте для себя новую недвижимость, от домов с уютными мансардами и террасами до огромных двухэтажных загородных домов!