Petoons Party
Готов к великому приключению? Петунам нужна твоя помощь в противостоянии злобной Китре! Китра хочет завоевать остров Кимера и отнять у Петунов магию для того, чтобы контролировать их мир. Вечеринка Петунов это тусовочная игра, состоящая из очень забавных мини-игр, которыми можно наслаждаться всей семьей. Играй один или с друзьями, до 4 игроков в одной игре. Игра имеет очень интуитивную и легкую в управлении систему контроля, рассчитанную на любой возраст, и сочетает в себе высококлассную графику и очень забавные анимации с увлекательным опытом, объединяющим всю семью в совместной игре. 7 забавных персонажей: Открой для себя Петунов, компашку симпатичных исследователей: Юн, Лия, Момо, Дели, Фибо, Лака и Окло.