Pet Show: Winter Animals
С этим DLC ты откроешь: – 24 уникальных уровня с новыми милыми картинками! – Новую ледяную механику! – Скин лисы – Скин барсука – Скин пингвина – Скин белого медведя – Скин тюленя Открой изображения зимних животных!