Первый пакет просмотра
Этот бесплатный пакет позволит вам продолжать совместную игру, если ваш партнер установил "Кубок Дженки VII", а также добавит в игру нового братка - Чипи-Ди! Бесплатный пакет не позволяет вам принимать участие в Кубке Дженки VII, но позволяет вам продолжать совместную игру. Это пакет вам не нужен, если вы уже загрузили "Кубок Дженки VII". Чипи-Ди (TM) является торговой маркой компании CAG Productions, LLC и используется с ее разрешения.