Персонаж «Рейд»: Альберт Уэскер
К режиму «Рейд» присоединяется главный злодей и темный гений вселенной Resident Evil: Альберт Уэскер. Его техника «Отмена уклона» позволяет без устали поражать противников. *Эксклюзивный контент для режима «Рейд». *Режим «Рейд» — это дополнительный боевой режим, входящий в основную игру. *Для доступа к данному контенту необходимы Первый эпизод и Пакет совместимости.