Persona 6
Серия Persona стала бесспорным символом целой эпохи ролевых игр — с её начала продано более 30 миллионов игр. Спустя долгие годы мы наконец готовы сообщить, что следующая игра уже не за горами. Persona 6 — это новая смелая история, объединившая всё лучшее в серии. Увлекательная школьная жизнь и приключения за гранью реальности — всё это знакомо каждому, кто играл в предыдущие игры вселенной. Вдобавок к этому вас ждёт оригинальный сюжет и, конечно, новые персонажи. Эта игра непременно полюбится как давним поклонникам вселенной Persona, так и тем, кто прикоснётся к серии впервые. Ваша персона рвётся на волю Нерушимые узы дружбы В вас пробудится сила персоны — воплощение вашего второго «я». Вы повстречаете и других уникумов, открывших в себе эту феноменальную способность. Знакомясь с новыми людьми и помогая им, вы будете становиться сильнее. Укрепляя дружбу, вы сможете дать решительный отпор притаившейся тьме. Двойная жизнь в современной Японии Ходите в школу, заводите новых друзей, ищите любовь — живите так, чтобы потом было что вспомнить. Но знайте, что за безмятежностью знакомых улиц и жилых районов кроется нечто зловещее — от пугающих слухов и городских легенд до необъяснимых происшествий, раскрыть тайну которых под силу только вам и вашим ближайшим союзникам. Не играли ни в одну из игр серии? Вот что вам нужно знать. Серия Persona началась более 30 лет назад, но каждая из её основных частей повествует об оригинальных событиях и не зависит от остальных игр. Начать можно с любой! Первая игра серии вышла в 1996 году — Revelations: Persona, ответвление франшизы Shin Megami Tensei. С тех пор Persona стала одной из ключевых вселенных для ролевых игр Atlus. Для новичков Persona 6 будет прекрасной возможностью познакомиться с легендарной серией. Те же, кто ждёт продолжения давно, непременно оценят запутанную и зловещую тайну, которую им предстоит разгадать.