Persona 5 Tactica
Разожгите огонь в своём сердце: близится революция эмоций! После одного странного происшествия Призрачные похитители попадают в причудливый мир, жители которого страдают под властью тирана. Их окружают военные, именующие себя Легионерами, и похитители оказываются в смертельной опасности, однако таинственная революционерка по имени Эрина спасает их и предлагает заманчивую сделку в обмен на их помощь. Что же скрывает Эрина, и что кроется за сделкой, которую она предлагает Призрачным похитителям? В Persona 5 Tactica вас ждёт новая история, а также возвращение уже полюбившихся персонажей, новые союзники и враги. Присоединяйтесь к Призрачным похитителям в этой захватывающей, полной сражений приключенческой игре и возглавьте революцию эмоций!