Perfect Ninja Painter
Ниндзя никогда... не были малярами! Приготовьтесь к красочному и динамичному приключению! Perfect Ninja Painter — это красочная аркадная игра-головоломка, которая настолько увлекательна, что трудно остановиться. Раскрасьте все стены на протяжении 50 уровней и попытайтесь получить все звезды! С 2011 года в оригинальную игру Ninja Painter играли более 100 миллионов раз на Flash, в Интернете и на мобильных устройствах, и теперь пришло время получить этот потрясающий опыт в формате HD!