Perfect Ninja Painter 3
Новая часть платформера-головоломки о художниках-ниндзя с новым персонажем, новыми функциями и новыми головоломками. Perfect Ninja Painter 3 — красочный платформер-головоломка, в котором игроки отправляются в яркое приключение с тремя персонажами-ниндзя, которые должны привнести жизнь и цвет в мир, окутанный оттенками серого. Вооруженные кистями, ниндзя должны раскрашивать целые уровни, решать головоломки и преодолевать препятствия, требующие умного сочетания креативности и стратегии. По мере продвижения ниндзя по своему красочному путешествию им нужно будет решать все более сложные головоломки. Поможете ли вы ниндзя-художникам завершить их квест и вернуть цвет в их мир?