Perception
Perception – это сюжетный приключенческий хоррор от первого лица, рассказывающий историю слепой девушки по имени Кэсси, которая, полагаясь на свой исключительный слух и острый ум, пытается разгадать тайны заброшенного поместья из ее навязчивых снов. Потратив долгие месяцы на поиски, она, наконец, находит заброшенную миссию в Глостере, штат Массачусетс. В реальности Эко Блафф оказывается еще страшнее, чем в ее кошмарах. Некая призрачная Сущность терзала обитателей миссии на протяжении нескольких поколений и теперь охотится за Кэсси. Выбор у девушки невелик: либо разгадать тайну поместья, либо стать очередной жертвой Сущности.