PC Building Simulator Republic of Gamers Workshop
Эта мастерская для PC Building Simulator была создана совместно с Asus и прекрасно подойдет для любого фаната Republic of Gamers. После покупки мастерская станет доступна как в режиме карьеры, так и в режиме песочницы. Игрок может свободно переключаться между мастерскими в любое время. Особенности - Совершенно новый дизайн от Republic of Gamers - Новое расположение предметов - Неон!