PC Building Simulator AORUS Workshop
Хватайте свой планшет и лабораторный халат — теперь вы можете собирать ПК в сверхсекретном центре компьютерных и робототехнических разработок знаменитого игрового бренда AORUS! Футуристический дизайн подземной мастерской-лаборатории вдохновлен самой командой AORUS, а настраиваемая модификация знаменитого робота AORUS служит идеальным дополнением. После покупки мастерская откроется и в режиме карьеры, и в песочнице. А если обстановка наскучит, вы всегда можете переключиться на любую из доступных мастерских. Особенности: Совершенно новый дизайн от AORUS Новое расположение предметов Настраиваемый робот AORUS!