PAYDAY 3: Syntax Error Tailor Pack
Есть такая пословица: "Встречают по одежке", и в нашей профессии это особенно верно. Безупречный стиль – половина успешного ограбления. Собираетесь на дело? Не забудьте набор Tailor Pack "Ошибка синтаксиса".