PAYDAY 3: Boys in Blue Tailor Pack
Тематика костюмов в наборе – преступность и борьба с ней. Выбирайте сами, на чью сторону встать. При любом раскладе вашему стилю можно будет только позавидовать. В набор Tailor Pack "Люди в синем" входят по четыре костюма, маски и комплекта перчаток. Костюмы Беглый преступник Лидер мятежа Особый режим Уголовник Маски Клоунпанк Клоунатор Безумный гонщик Собачье дело Перчатки Элмер Свайп влево Изысканные Со звездами Tailor Pack "Люди в синем" также входит в комплект "Глава 2 – Люди в синем".